Чат и мессенджер – первые шаги к омниканальности

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Ценовая конкуренция уходит в прошлое. Основой успешного развития бизнеса становится борьба за клиента. Компании активно изучают их потребности и предпочтения и стараются сделать так, чтобы клиент видел в них не только бизнес-партнера, поставляющего товары или услуги, но и лучшего друга, готового на все для того, чтобы их взаимное общение было удобным и приятным.

Одним из способов добиться этого является набирающая все большую популярность стратегия многоканального обслуживания, которая должна предоставить клиенту возможность общаться с компанией любым удобным для него способом. Этой теме была посвящена дискуссия «Стратегии многоканального обслуживания», состоявшаяся в рамках Customer Experience Forum.

Клиент должен быть доволен

Качество обслуживания клиентов (или Customer Experience) настолько важно для компаний, что они выделяют его в отдельный бизнес-процесс. В некоторых организациях за него отвечают руководители смежных подразделений, например, департамента маркетинга или департамента по работе с клиентами. В наиболее продвинутых уже созданы отдельные структуры клиентского обслуживания, возглавляемые, как в банке «Тинькофф», менеджерами уровня вице-президента. «От выбора ответственного за Customer Experience сегодня напрямую зависит успех развития компании», – уверен Владимир Бакутеев, генеральный директор LiveTex.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg