Как и раньше, чаще всего главной целью внедрения этих технологий в компаниях называют улучшение обслуживания клиентов. Так ответило 64% опрошенных. По 47% опрошенных называют в числе целей повышение эффективности процессов и точности целевого маркетинга. Доля тех, кто ставит задачи повышения безопасности, выросла с прошлого года с 15% до 23%.
Хотя в большинстве компаний ожидают положительного коэффициента доходности инвестиций, 43% из тех, кто только планирует инвестиции и 38% из тех, кто их уже сделал, сообщают, что пока не знают, каким он будет. Это указывает на проблемы в определении ценности проектов Больших Данных, указывают аналитики.
В прошлом году 37% проектов начинались по предложениям руководителей информационных служб, а 25% — по инициативе бизнес-подразделений. В этом году доли почти сравнялись — 32% и 31%, соответственно.