Институт Хассо Платтнера разработал устройство для обработки тактильных ощущений от нанесения и получения ударов в виртуальной реальности

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Учёным удалось создать обратную связь через электромагнит, который производит физическое ударное соприкосновение с человеческим телом, и миостимулятор, который воздействует на пользователя слабым током, что добавляет конечностям импульсное сокращение мышц.

Лаборатория взаимодействия человека с компьютером в немецком Институте имени Хассо Платтнера разработала Impacto — нательное беспроводное устройство «для обработки тактильных ощущений от нанесения и получения ударов в виртуальной реальности».

Под руководством профессора Патрика Баудиша (Patrick Baudisch) учёным удалось создать обратную связь через электромагнит, который производит физическое ударное соприкосновение с человеческим телом, и миостимулятор, который воздействует на пользователя слабым током, что добавляет конечностям импульсное сокращение мышц. В кратком описании проекта особо указывается на это разделение тактильной и импульсной отдачи для имитации относительно сильных ударов. Взаимодействие между компьютером и Impacto осуществляется через Unity3D со скоростью реакции около 50 миллисекунд.

Снятое разработчиками видео демонстрирует применение устройства в симуляциях бокса, футбола и бейсбола, которые работают с Impacto, Oculus Rift и Microsoft Kinect. В боксе человек чувствует удары противника благодаря механическому и импульсному стимулятору на руке, а соприкосновения с оппонентом через механизм на костяшках пальцев. Демо с боксом также включает элементы кикбоксинга, где отдельно магнитное устройство крепится на ноги. Это работает и в демо с мячом. А вот бейсбол немного отличается: когда игра регистрирует касание виртуального мяча, электрический импульс сгибает руку в ответ.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg