Для формирования телепрограммы нового продукта Megogo обратился за помощью к специалистам ведущих телеканалов и медиахолдингов. Таким образом, новое интерактивное телевидение от Megogo аккумулировало в себе опыт линейного телевидения и основные преимущества VOD-среды, а именно ее интерактивность.
Для удобства пользователей в новой услуге, наряду с привычным функционалом, добавлены интерактивная телепрограмма, функции перемотки, постановки на паузу и возврата к началу просмотра. Такой подход, по мнению создателей, привлечет внимание как взрослой аудитории, выросшей на линейном телевидении, где зрителю предлагают уже готовое решение, так и более молодой аудитории, которая намного критичнее подходит к выбору контента и руководствуется личными интересами.
В отличие от классических телеканалов, Megogo планирует существенно уменьшить хронометраж рекламных блоков в интерактивном ТВ. Основная задача - создать комфортные условия для зрителя и не отвлекать его от просмотра.
«Для нас появление интерактивного телевидения - это естественный процесс развития видеосервиса и логический ответ на существующую потребность российской аудитории. Уже не секрет, что интересы пользователей смещаются от привычного линейного потребления контента в пользу VOD-модели, поэтому в основу нового продукта Megogo легло ключевое желание человека иметь свободу выбора - смотреть то, что он хочет, когда хочет и где хочет», - заявил Виктор Чеканов генеральный директор онлайн-кинотеатра Megogo в России.
Первыми оценить новый сервис смогут владельцы телевизоров LG Smart TV и пользователи web-версии онлайн-кинотеатра на территории России и Украины. До конца лета Megogo планирует расширить количество существующих интерактивных телеканалов и запустить новую услугу у всех основных производителей телевизоров с поддержкой Smart TV и в приложении для мобильных устройств.