Планируется, что установка суши-терминалов, с одной стороны, поможет сэкономить клиентам «Тануки» время при заказе еды домой или в офис, а с другой — увеличит продажи сети ресторанов, что в кризис может служить существенным подспорьем бизнесу. Пока в Москве установлено несколько «пилотных» автоматов, которые помогут авторам проекта понять, какое размещение лучше всего подходит именно для столицы и при необходимости доработать функционал точек самообслуживания. Облик «Тануки»-терминалов не будет существенно отличаться от других автоматов, не считая брендирования. Воспользовавшись терминалом, пользователь сможет сформировать свой заказ, выбрав необходимые опции на дисплее, затем уточнить адрес и время доставки и произвести оплату.
В качестве дисплея в аппаратах будет использована профессиональная панель Samsung, обладающая всеми необходимыми характеристиками для использования под задачи бизнеса: высоким качеством изображения, удобством эксплуатации, надежностью, экономией электропотребления и небольшими габаритами. Поставщиками оборудования для нового проекта «Тануки» стали «Передовые системы самообслуживания» и Samsung Electronics, неоднократно реализовывавшие совместные проекты в области информатизации ритейла.
Сегодня «Тануки» — это одна из самых популярных сетей японских ресторанов в России и на Украине: с 2004 г. открылось более 70 ресторанов в Москве Екатеринбурге, Воронеже, Самаре, Краснодаре, Перми, Киеве, Донецке, Харькове, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Уфе.