Операционная прибыль составила 1,5 млрд руб. (25,5 млн долл.) и уменьшилась на 45% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал прошлого года. Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) составил 3,6 млрд руб. (61,1 млн долл.) и уменьшился на 12% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал прошлого года.
Чистая прибыль составила 2,1 млрд руб. (36,4 млн долл.) и уменьшилась на 21% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2014 года.Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income) составила 2,2 млрд руб. (38,5 млн долл.) и уменьшилась на 12% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал прошлого года.
Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в первом квартале 2015 года составила в среднем 58,6% (по данным LiveInternet). Количество поисковых запросов к поиску «Яндекса» увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2014 года на 3%. Количество рекламодателей достигло 323 тыс., что на 14% больше, чем в первом квартале 2014 года, и на 2% больше, чем в четвертом квартале 2014 года, говорится также в сообщении компании.