Большие Данные: реальность не соответствует ожиданиям

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Благодаря маркетинговым усилиям игроков рынка, руководство компаний ожидает от технологий Больших Данных радикального изменения своего бизнеса. Они ожидают повышения прибыльности операций, повышения ценности своих предложений для клиентов, а иногда – новых денежных потоков. Основной причиной многих разочарований становится нехватка знаний.

Обещания пока никто не отменял, однако в The Economist заявляют, что в 2015 году более 85% компаний, начавших проекты Больших Данных, не смогут эффективно использовать появившиеся у них возможности. Более того, наблюдаются явные различия в представлениях руководителей компаний и обычных пользователей: топ-менеджеры уверены, что их сотрудники обеспечены всей необходимой для работы информацией, а пользователи с этим категорически не согласны.

Возникает как минимум два вопроса: откуда возникает такой диссонанс в отношении данных, и что мешает внедренным решениям соответствовать ожиданиям? Причин может быть много, но главной из них чаще всего становится незрелость корпоративной культуры. Большинству компаний только еще предстоит поставить данные в центр своих бизнес-процессов.

Другой причиной становится нехватка компетенций: 46% компаний не могут эксплуатировать системы Больших Данных из-за отсутствия подготовленного персонала. Даже если решение внедрено, его часто некому использовать, получая результаты. При этом дефицит наблюдается практически по всем направлениям – от руководителей проектов и аналитиков до специалистов технической поддержки.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg