Работу Wi-Fi-сети обеспечит компания «РДЛ-Телеком». Она специализируется на решениях для работы беспроводного интернета в железнодорожных поездах. Для предоставления услуги пассажирам «Аэроэкспресс» компания «РДЛ-Телеком» использует 3G- и LTE-сети «Вымпелкома», МТС, «Мегафона» и «Скартела» (бренд Yota).
В вагонах поездов «Аэроэкспресса» установлены Wi-Fi-роутеры, объединенные в локальную сеть. В «РДЛ-Телеком» утверждают, что используют запатентованную технологию программной обработки данных SureWin, которая позволяет устанавливать соединение сразу со всеми базовыми станциями сотовой связи, находящими в зоне видимости. Это обеспечивает пользователю непрерывное соединение с интернетом. Поставщиками сетевого оборудования выступили iComera и Huber + Suhner.
Для доступа в Wi-Fi-сеть пользователь должен пройти авторизацию по SMS. Вместо оплаты соединения пользователям придется смотреть при подключении к сети статическую рекламу или короткие рекламные ролики длительностью до 15 секунд. Каждые 15 минут будет требоваться повторный вход в сеть и новый просмотр рекламы.
На протяжении всего сеанса соединения с интернетом в окне браузера будут демонстрироваться рекламные баннеры. Платный же доступ к Wi-Fi компания «РДЛ-Телеком» намерена использовать только в поездах дальнего следования, где, ввиду длительности сеансов работы с сетью, пользователи должны быть избавлены от необходимости постоянного просмотра рекламы.
Первый раз об обеспечении своих пассажиров беспроводным интернетом «Аэроэкспресс» заявил еще в 2010 г. Партнером компании выступил «Скартел», в то время еще оказывавший свои услуги с помощью сети стандарта WiMAX. Однако тогда доступ был реализован только для пассажиров вагонов бизнес-класса.
Впоследствии «Аэроэкспресс» выразил недовольство сотрудничеством со «Скартелом», так как его сеть не обеспечивала достаточного уровня покрытия вдоль маршрута следования поездов. «Скартел» собирался перейти на сотрудничество с «Мегафоном», а доступ для пассажиров должен был стать платным, но и этот проект не был реализован. Однако «Аэроэкспресс» от своей идеи не отказывался, и в планы на 2014 г. поставил задачу обеспечения пассажиров доступом в интернет.