Директор по продуктам Facebook подтвердил, что компания работает над приложениями виртуальной реальности

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

По словам Криса Кокса, Facebook собирается предоставить пользователям возможность создавать собственные виртуальные миры, которые могли бы взаимодействовать с обновлениями статусов, фотографиями, видео и другим контентом социальной сети.

Чуть меньше чем через год после приобретения Oculus VR за $2 миллиарда директор по продукции Facebook Крис Кокс (Chris Cox) в интервью на калифорнийской конференции Code/Media подтвердил, что компания работает над приложениями виртуальной реальности. По его словам, Facebook собирается предоставить пользователям возможность создавать собственные виртуальные миры, которые могли бы взаимодействовать с обновлениями статусов, фотографиями, видео и другим контентом социальной сети.

Идея обмена фото и видео в виртуальной реальности не нова, но пока достойной её реализации крупные поставщики сервисов не представили. И она захватывает. Представь: если ты прыгаешь с парашютом, весь твой опыт можно максимально точно передать друзьям; говорить о возможностях оформления трёхмерных «страниц» Facebook уже не приходится. В случае внедрения VR-функционала тенденция нарастающего количества загрузок видео в соцсеть может получить дополнительный импульс, делая её всё более мощным конкурентом YouTube.

Кокс также надеется, что приложениями виртуальной реальности в качестве платформ для собственного продвижения заинтересуются знаменитости. Он ничего не рассказал о работе приложений и даже примерных сроках их релизов, но, судя по тому, что собственные очки Facebook — Oculus Rift — пока на прилавках не представлены, разработка и внедрение софта займут определённое время, измеряемое как минимум месяцами.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg