Microsoft разрабатывает магазин будущего, показанный в фильме «Особое мнение»

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Microsoft в своем официальном блоге опубликовал статью «2015: Год по требованию или персонализированный шоппинг», в которой один из топ-менеджеров компании рассуждает о том, какими должны стать розничные магазины в ближайшем будущем.

Трейси Иссел, главный менеджер международного сектора Retail & Consumer Goods компании Microsoft, предложил вывести качество взаимодействия с покупателями на совершенно новый уровень с помощью уже существующих технологий. Он полагает, что в ближайшее время в магазинах должны появиться системы автоматического распознавания посетителей. Система должна работать незамедлительно: как только человек переступит через порог магазина, его личность будет опознана и найдена в базе. Это позволит узнать, какие товары покупатель приобрел ранее, чтобы автоматически подобрать подходящие новые товары.

Реализовать такую задачу Трейси Иссел предлагает с помощью сенсора Kinect, разработанного для игровой консоли Xbox One, а также разнообразных биометрических систем других производителей. Эксперт приводит различные актуальные решения для ритейла: SmartShelf, ведущее подробную статистику взаимодействий покупателей с магазинными полками, MediaCart – «умные» продуктовые тележки, дающие подсказки с помощью геолокации, Path Tracker — анализатор маршрутов, по которым передвигаются посетители.

Любопытно, что такой подход к торговле уже был продемонстрирован в фильме Стивена Спилберга «Особое мнение», снятом в 2002 г. В нем герой Тома Круза заходит в магазин одежды и его личность сразу же распознают по сетчатке глаза, после чего напоминают, какую одежду он купил во время прошлого визита.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg