Apple объяснила, зачем она «убила» легендарный iPod classic

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

27 октября 2014 года руководитель Apple Тим Кук выступил на конференции WSJD, проводимой изданием The Wall Street Journal. Как это обычно бывает, в его речи не было каких-то сенсационных заявлений или неожиданных подробностей о дальнейших планах компании, однако несколько интересных фактов все-таки удалось узнать. Например, одной из самых обсуждаемых новостей оказались причины прекращения производства и продаж популярного плеера iPod Classic.

Напомним, что 9 сентября вместе с анонсом iPhone 6 и iPhone 6 Plus компания Apple объявила о прекращении выпуска плеера iPod Classic, который с 2001 по 2007 год прошёл 5 модернизаций, сохраняя общий стиль этого музыкального устройства. Многие ценители iPod Classic встретили с разочарованием это решение компании. На конференции WSJD Live руководитель Apple Тим Кук (Tim Cook), отвечая на соответствующий вопрос, назвал очень простую причину прекращения производства iPod Classic: «Мы больше не можем заказывать компоненты. Они больше не выпускаются. Нам предстояло создавать полностью новый продукт... для чего требовалась большая инженерная работа». Но, пожалуй, это всё-таки преувеличение, ведь Apple многократно усовершенствовала плеер, используя в нём новые комплектующие. Куда более обоснованным выглядит второе объяснение, которое дал Тим Кук: «Количество людей, желающих приобрести этот продукт, очень небольшое». Но несмотря на уход с рынка iPod Classic с колесом прокрутки Click Wheel, история плееров iPod ещё не прекращена: модели iPod touch с сенсорным экраном по-прежнему находятся в продаже и наверняка будут получать новые версии до тех пор, пока не будут окончательно вытеснены смартфонами или функциональными часами.

Apple сохранит сфокусированность

Тим Кук пообещал, что в Apple не будут менять систему ценностей и приоритетов, так что iPhone будет одним из ключевых продуктом, причем с прежней концепцией премиального устройства. По поводу появления бюджетных версий смартфона для развивающихся стран Тим Кук смог лишь сказать, что компания будет снижать цены насколько это возможно при сохранении безупречного пользовательского опыта. В плане освоения новых направления или развития непрофильных сфер деятельности, Тим Кук не собирается уподобляться Google и некоторым другим корпорациям, сохраняя Apple узкоспециализированной компанией.

В вопросах приватности Apple на высоте

Что касается наболевшей темы приватности и защиты пользовательской информации, Тим Кук в очередной раз сообщил, что в Купертино уделяют этому вопросу максимум внимания. Он пообещал, что компания не хранит сообщения iMessage, не собирает историю поисковых запросов или другие данные. Надежность защиты информации Кук сравнил с известной военной базой Форт-Нокс.

Сервис Apple Pay занял лидирующие позиции в индустрии мобильных платежей

Тим Кук рассказал, что за первые 72 часа работы сервисом Apple Pay воспользовалось более миллиона человек. Это больше, чем у некоторых конкурентов, так что показали вселяют уверенность в перспективы дальнейшего развития и популяризации платежного сервиса. В Apple надеются, что отдавать предпочтение Pay будет все больше пользователей, так как решение компании одно из самых удобных и безопасных на рынке мобильных платежей. Что касается информации о блокировки Apple Pay в крупных торговых сетях CVS и Rite Aid, Тим Кук не беспокоится на счет конкуренции с Merchant Consumer Exchange и предполагает, что в конечном счете это негативно скажется на самих магазинах.

Apple Watch придется заряжать каждый день

После презентации про время автономной работы часов Apple Watch ходило много слухов. Говорили, что в Apple недовольны этим показателем и до старта продаж собираются решить эту проблему, однако вряд ли стоит на это рассчитывать. Тим Кук так и не рассказал о времени автономной работы или емкости аккумулятора Watch, однако уточнил, что потенциальным покупателям не стоит рассчитывать на выдающиеся результаты по сравнению с уже существующими на рынке устройствами. В Apple думают, что люди будут использовать Watch очень активно, как следствие их придется заряжать каждый день.

Телевидение устарело

Слухи о заинтересованности Apple в телевизионных продуктах и революции в гостинных пользователей появляются с завидной регулярностью. Даже Тим Кук не прочь время от времени подлить масла в огонь заявлениями о необходимости что-то менять. Текущий уровень развития технологий Кук сравнил с семидесятыми годами и в очередной раз заявил о необходимости перемен, правда без конкретики.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg