Tvzavr.ru: сериалы – самый популярный жанр у российских зрителей онлайн-кинотеатров

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Интернет-кинотеатр tvzavr.ru и исследовательская компания Synovate Comcon выяснили, что смотрят пользователи Рунета. По результатам опроса, проведенного компаниями совместно, 62% зрителей российского интернета смотрели в сети сериалы, 60% – комедии и 59% – мультфильмы.

Среди жанров, которые люди собираются смотреть в ближайшее время, также лидируют сериалы. Причём 59% планируют смотреть российские сериалы, 77% — зарубежные. Гораздо меньшей популярностью пользуются обучающие, спортивные и документальные программы.

Дмитрий Климашевский, директор по исследованиям Synovate Comcon, отметил: «Проведенное исследование позволило понять не только предпочтения онлайн зрителей по части контента, но и выявить наиболее удобный тип устройства для просмотра. Исследование показало, что тип устройства влияет и на тип видео для просмотра. Так, сериалы больше смотрят на компьютерах и ноутбуках, на смартфонах больше всего смотрят музыкальные клипы, на планшетах – мультфильмы, а через Smart TV больше всего смотрят художественные полнометражные фильмы (здесь лидируют комедии)».

Сергей Лившиц, генеральный директор онлайн-кинотеатра tvzavr.ru, добавил: «Результаты исследования оказались интересными и полезными для нас. Например, пользователи больше любят сериалы, но чаще платят за фильмы и мультфильмы. Из 9% пользователей, которые в принципе платили за видео контент, 74% смотрели за деньги фильмы, а сериалы – лишь 20%. Полученная нами детальная информация о предпочтениях пользователей в зависимости от социально-демографических данных, региона, используемого для просмотра устройства, готовности платить – безусловно, конкурентное преимущество tvzavr.ru. Используя эту информацию, мы расставляем приоритеты как в закупке контента, так и в развитии приложений для различных устройств».

Примерно половина опрошенных смотрят видео онлайн почти каждый день. Наиболее часто смотрят онлайн-видео на ноутбуках и стационарных компьютерах, а платят за контент чаще других пользователи SmartTV. Опрос также показал, что молодежь готова чаще платить за видео онлайн.

Контент в HD-качестве планируют смотреть 29% опрошенных, в формате 3D — 11%. Новинки кинопроката смотрели 35%, а планируют посмотреть – 38%.

Опрос проведен среди пользователей Рунета, которые смотрели любое видео за последние три месяца.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg