Gartner: e-invoicing нужен вашей компании уже сейчас

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Gartner опубликовала исследование, озаглавленное IT Market Clock for B2B Solutions 2014, которое представляет собой один из специфических видов аналитических отчетов компании - так называемые «часы рынка», в данном случае, для продуктов из сферы ИТ-решений для бизнеса.

Аналитики Gartner рассматривают и оценивают относительное время пребывания некоторой технологии на рынке и то, как позиционируются основанные на данной технологии активы в зависимости от их рыночного «возраста» и степени наполнения рынка товаром. Результаты оценки представляются в виде круговой диаграммы, напоминающей циферблат.

Диаграмма делится на четыре части, каждая из которых отражает одну из четырех фаз жизненного цикла решения на рынке: зарождение технологии и ее приобретение первыми клиентами (фаза преимущества); период молодости технологии, когда на нее начинает активно расти спрос (фаза выбора); зрелость технологии, когда она получает массовое распространение (фаза стоимости) и устаревание технологии (фаза замены).

По оценке Gartner, большинство технологий e-invoicing присутствуют на рынке от 5 до 10 лет. За это время такой вид технологий, как e-invoicing, в целом, прошел фазу преимущества и выбора и вступил в фазу стоимости. Технологии e-invoicing постепенно получают все более и более массовое распространение, они достаточно стандартизированы и активно внедряются на промышленном и государственном уровне.

«Фаза стоимости» получила свое название за то, что в этот период жизненного цикла технологии клиенты, планирующие приобрести некоторое ИТ-решение, выбирают его, в основном, по цене, а не по функциональности (большинство решений уже предлагает некоторый стандартный набор функций) или инновационности. Рынок технологий для бизнеса сильно насыщен решениями e-invoicing, и решающим аргументом для клиента при выборе системы являются затраты.

По мнению Gartner, компаниям любых размеров и капитализации уже сегодня необходимо начать выбирать себе решение для обработки электронных счетов. Рынок e-invoicing достаточно созрел и готов предложить эффективные, функциональные и хорошо поддерживающиеся решения на любой вкус.

Gartner пишет: «Уже сегодня вам следует начать оценку возможностей внедрения e-invoicing в вашей компании, независимо от ее индустриальной вертикали или финансового состояния. Давление, которые заставит вас внедрить e-invoicing в той или иной форме, будет только расти, вне зависимости от территориального положения и размера вашего бизнеса. Рано или поздно вы столкнетесь с жесткими сроками внедрения, которые вам выставит государство».

Gartner рекомендует обратить внимание на решения, которые доказали свою способность «решать внутренние проблемы как отдельных предприятий, так и разнообразных индустрий с их спектром бизнес-процессов, ИТ-инфраструктур, законов и вопросов информационной безопасности». Аналитики советуют присмотреться к решениям, которые сертифицированы налоговыми аудиторами в как можно большем числе стран.

Таким образом, по мнению Gartner, сейчас самое время вложиться в e-invoicing. Технологии прошли период стандартизации, и в течение 5-10 лет перейдут в следующую фазу - интеграцию в состав комплексных решений, к примеру, интегрированных сервисов коммерции (integrated commerce hubs).

Интегрированные сервисы коммерции сейчас находятся в стадии зарождения. Gartner называет этим термином программные пакеты для осуществления электронных закупок, которые совмещают в себе возможности каталога поставщиков, каталога товаров и услуг, сети электронных закупок и программного обеспечения для осуществления прямых и косвенных электронных платежей, тем самым, предоставляя организации единый узел связи со всеми типами поставщиков.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg