УфК и ВКС: советы производителей

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Интерес российских заказчиков к ВКС «в чистом виде» постепенно падает: если год назад за приоритетное развитие этого направления высказались 38% компаний, то в этом — только 30%

Наибольшее же внимание заказчики намерены уделять внедрению систем унифицированных коммуникаций с поддержкой видеосвязи. Растущей популярностью пользуется гибридная модель развертывания, предполагающая использование собственных систем и ресурсов публичных ЦОД/облаков. Ниже представлены мнения относительно указанных тенденций ведущих производителей и поставщиков систем ВКС.   Унифицированные коммуникации — это многофункциональное решение, которое, как правило, состоит из нескольких компонентов (см. врезку «Шесть основных функциональных блоков УфК»). Очень немногие производители способны предоставить все эти компоненты, поэтому чаще всего для получения полнофункционального решения УфК требуется интегрировать продукты нескольких компаний. Базовым процессом такой интеграции становится сопряжение систем видеосвязи (ВКС) и телефонии (УАТС).   6 основных функциональных блоков УфК* Голосовая связь (телефония) Видеосвязь (ВКС) Web-конференции Электронная почта Управление статусом пользователей (Presence) Мгновенный обмен сообщениями (чаты) *По данным OSP Data.   МОНО- ИЛИ МУЛЬТИВЕНДОРНЫЙ? Несомненно, одним из лидеров рынка УфК является компания Microsoft со своими программными коммуникационными системами — на актуальность интеграции своих решений с системой Lync указывают многие поставщики ВКС. Кроме того, серьезные позиции на рынке УфК занимают производители, пришедшие из области телефонии (IP-телефонии): они предлагают мощные решения класса УАТС с богатыми функциональными возможностями и широким выбором терминального оборудования для пользователя.
ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg