Не только продажи: BI в целях внутренней эффективности

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Потребность в аналитической поддержке принимаемых решений становится все более актуальной для многих компаний

Даже при наличии опытных экспертов руководители желают видеть решения, основанные на реальных цифрах, а не на эмоциях и интуиции. Именно стремление получать оперативную и достоверную информацию подтолкнуло компанию Mary Kay к построению современной аналитической системы на базе решений IBM Cognos. Зачастую грань между прибыльностью и убыточностью очень тонка, ее сложно уловить, а тем более объяснить на пальцах. Очень важно принимать решения, основываясь на цифрах, а не на ощущениях. Например, принимая решение о скидках на новую продукцию, важно не прогадать, особенно с учетом того, что речь идет о сотнях тысяч или даже миллионах заказов. Нужны на­дежные источники данных, доступные быстро, именно тогда, когда в них возникает потребность. «Можно сгенерировать тысячу идей, из них лишь пять будут достойны обсуждения и одна окажется реально эффективной. Построенная нами аналитическая система предназначена для поддержки именно таких решений», — говорит Илья Садовенко, руководитель ИТ-департамента Mary Kay в Европе. Двухслойное хранилище Отличительной особенностью построенного решения стало использование архитектуры «свода данных» (Data Vault) с разделением корпоративного хранилища на два слоя: слой хранения данных и слой представления данных. Этот подход значительно упрощает расширение системы, поскольку можно вносить изменения в модель данных без переделки уже имеющейся области. «Разделение на два слоя предусмотрено не случайно. На уровне хранения данных мы имеем сильно нормализованную структуру в третьей нормальной форме, которую легко дополнять сущностями без переделки уже существующих объектов хранилища данных и процессов загрузки», — говорит Сергей Сухарев, руководитель практики BI компании BI Partner.
ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg