Пока все руководители ИТ-служб не покидали стен своего неприступного ИТ-замка на высоком холме, им жилось хорошо. Но ситуация меняется.

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Вступая в период цифрового распада, когда устоявшиеся правила конкуренции перестают действовать, руководители ИТ-служб начинают задавать себе вопрос, чего же они хотят

В ходе опроса, проведенного в рамках State of the CIO, четверть его участников сообщили, что сегодня коллеги воспринимают их ИТ-группу как бизнес-подразделение, которое способно менять ход игры, создавать новые продукты и даже открывать новые рынки. Эти руководители считают своей задачей внедрение инноваций, укрепление партнерских отношений и разработку стратегии развития бизнеса. Они контролируют большую часть (65%) затрат на ИТ. У них установились прекрасные взаимоотношения с генеральным директором, которому они непосредственно подчиняются. Они входят в состав высшего руководства, пользуются заслуженным авторитетом в ИТ-подразделении и уделяют основное внимание решению внешних вопросов и встречам с клиентами. Подобно генеральному директору и другим членам высшего руководства, ИТ-директора получают дополнительное вознаграждение в случае выполнения компанией плана продаж и достижения желаемых показателей прибыли. И это можно только приветствовать. Вместе с тем 48% ИТ-руководителей отмечают, что сегодня сотрудники бизнес-подразделений рассматривают ИТ-группу как центр затрат или как поставщика услуг. И тут жизнь становится далеко не такой прекрасной. Главная задача ИТ-директора заключается в том, чтобы заниматься улучшением ИТ-операций, развертыванием новых систем и управлением затратами на ИТ. Важным пунктом перечня их обязанностей является также контроль за ИТ-кризисами. Примерно так же выглядел список функциональных задач ИТ-директора и в 1995 году. Представление об ИТ-службе как центре затрат или подразделении, меняющем ход игры, определялось субъективным восприятием участников опроса. Круг их был широк как никогда — 41% респондентов представляли Европу, Африку и Ближний Восток. И если кто-то называл ИТ-службу центром затрат, наверное, у него имелись на то основания.
ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg